Здравствуйте! Меня зовут Максименко Надежда Викторовна. Я специализируюсь на подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы и поступлению в топовые вузы на бюджет.
В этом году мои ученики успешно поступили в вузы: ВШЭ, МГСУ, МАИ, РХТУ им. Менделеева, Финансовый университет при Правительстве Р Ф, ИТМО, МГПУ, БГУ. Я очень рада, что, несмотря на огромный конкурс, ребята поступили именно туда, куда хотели. Приятно знать, что многие прошли сразу в несколько вузов и могли выбирать. Каждый год мои ученики доказывают, что все реально, если хорошо подготовиться.
О себе:
• Преподаю русский язык 24 года.
• Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ с 2004 года (с момента их появления).
• Имею опыт работы в качестве эксперта ЕГЭ, преподавателя вуза, учителя лицея, входящего в топ-100 лучших учебных заведений России.
• Являюсь автором ряда статей в ведущих рецензируемых изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ.• Являюсь участником научных конференций.
• Три года подряд участвовала в Тотальном диктанте, каждый раз с отличным результатом.
Как определить текущий уровень знаний ученика?
Есть два пути. Первый — решить стандартный тест и подсчитать количество верных и неверных ответов. Этот метод имеет существенный недостаток — он не дает полной картины. Например, в задании 4 (постановка ударения) даны 5 слов, и, возможно, вы их знаете. Однако на экзамене в том же задании встретятся другие 5 слов, и уже не факт, что их вы тоже знаете.
Второй путь — тот, которым идем мы. В начале работы над каждым заданием я предлагаю ученику ознакомиться со ВСЕМИ возможными случаями, которые могут встретиться в этом задании. Мы выявляем пробелы и целенаправленно работаем над их устранением. В конце занятия ученик обычно сам уже может объяснить, в чем он ошибся и как исправить ошибку. Благодаря такому подходу ученик чувствует себя уверенно, а экзамен не превращается в лотерею.
Как проходят занятия?
Работа над тестовой частью строится по принципу «от простого к сложному». Так как каждое задание проверяет знания сразу по нескольким темам, сначала мы тщательно прорабатываем каждую из них и только после этого решаем задание целиком.
Теорию и алгоритмы решения объясняю максимально кратко и доступно. Ученики могут задавать вопросы, если что-то непонятно, я обязательно отвечаю. Я НЕ читаю лекций, во время которых ученики только пассивно слушают. Главное в наших занятиях — это практика. Каждое новое умение закрепляем, используя разработанные мной тренажеры. У нас есть тренажёры на все правила, в том числе исключения, трудные и редкие случаи. Я готовлю к экзаменам уже более 20 лет, знаю, где ученики обычно ошибаются, и стараюсь заранее подстелить соломки — у меня есть тренажёры на каждый такой случай.
Кроме того, я собрала полную базу тестов открытого банка ФИПИ по каждому заданию. Решая их, мы доводим каждый навык до автоматизма. На экзамене это позволяет действовать быстро, не тратя много времени, придает уверенности в стрессовой ситуации.
Как известно, повторение — мать учения, поэтому каждый урок начинается именно с этого. Конечно, нужно учитывать и индивидуальные особенности ученика: кому-то требуется меньшее количество повторений, кому-то большее, у кого-то темп работы выше, у кого-то ниже. Поэтому для закрепления навыков у нас предусмотрена самостоятельная работа. Все задания ученик получает в личном кабинете. Доступ ко всем рабочим материалам, упражнениям, тренажерам сохраняется и после занятия, всегда можно вернуться к любой теме для повторения. Ученик может обращаться к каждой теме столько раз, сколько нужно для полного усвоения.
Как проходят занятия в группах?
Все задания выполняются учениками по очереди с объяснением решения вслух. У нас не бывает такого, что кто-то работает, а кто-то нет, все участвуют в равной степени. Если кто-то пропустил занятие по уважительной причине, то выполняет все, что было на уроке самостоятельно в личном кабинете, где есть видео с объяснением правил и тренажёры.